Друзья, Вы находитесь на старой версии сайта! Перейти на новую
Статья
Новости : Одной строкой : В Курске : 2019 год : Август : 1414 августа 2019, 13:59ПечатьОтзывы

Онлайн-продажи SIM-карт Tele2 выросли на треть

Tele2 подводит итоги работы сегмента электронной коммерции в первом полугодии 2019 года. Оператор отмечает все большую популярность цифровых способов подключения новых абонентов: рост продаж SIM-карт онлайн составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В Черноземье прирост онлайн-продаж составил 34%.

Tele2 продолжает активно развивать направление электронной коммерции. Лидером по количеству SIM-карт, заказанных онлайн, ожидаемо стал столичный регион. Это легко объясняется долей проникновения интернета и высокой концентрацией опытных интернет-покупателей в Москве. Второе место занял Санкт-Петербург. В пятерку регионов-лидеров вошли Воронеж, Челябинск и Красноярск.

Оператор проанализировал, в каких регионах быстрее растет популярность цифровых подключений. Наибольшую динамику прироста продаж SIM-карт в первом полугодии 2019 года – 108% – показала Псковская область. Вторым регионом списка с 99% прироста стал Тамбов. Третью строчку рейтинга делят Омск и Тула – в этих регионах продажи увеличились на 78%. На четвертом месте расположился Санкт-Петербург с результатом в 77%. Пятую строчку занимает Ростов-на-Дону – в этом регионе электронные продажи выросли на 67% по сравнению с первым полугодием 2018 года. Аналогичный показатель в Москве равен 48%. В макрорегионе «Черноземье», куда входит Белгородская, Брянская, Воронежская, Курская, Липецкая, Орловская, Пензенская, Саратовская, Тамбовская области и Республика Мордовия, прирост составил 34%.

При заказе SIM-карты большинство абонентов Tele2 выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор»: им отдают предпочтение 44% онлайн-покупателей. Получить свой заказ клиенты могут в любой из более 4 200 точек продаж по всей стране или с помощью курьерской доставки в 125 населенных пунктах. В Черноземье самыми популярными стали тарифные планы «Мой онлайн+» и «Мой разговор», на них приходится 23% и 19% цифровых подключений соответственно. Курские клиенты при заказе онлайн также отдают предпочтение тарифу «Мой онлайн+» – его выбирают 25% покупателей.

По итогам первого полугодия 2019 года Tele2 снова отметила рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые оформили заказ на подключение к услугам оператора с мобильного устройства, выросла до 34%.

Самыми активными онлайн-покупателями стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 39% посетителей сайта Tele2. Следом идут возрастные группы 35-44 года и 45-54 года (26% и 13% трафика соответственно). При этом аудитория 18-24 лет расположилась на четвертом месте рейтинга с отрывом всего на 1% – на них пришлось 12% трафика. Доли мужчин и женщин в числе цифровых клиентов Tele2 практически равны: 54% и 46% соответственно. В Черноземье самыми активными онлайн-покупателями стали люди в возрасте от 35 до 50 лет – их доля 32%. Отрыв возрастной группы 23-35 лет составляет всего 2% – на них приходится 30% цифровых подключений. Доля мужчин составила 55%, а женщин – 45% соответственно.

Михаил Голубев, директор по электронной коммерции Tele2:

«Мы развиваем бизнес в русле единой коммуникационной платформы «Другие правила», и сегмент электронной коммерции не исключение. В приоритете стратегии продаж и клиентского сервиса Tele2 – бесшовные и непрерывные коммуникации с абонентами, что повышает роль цифровых точек контакта. Все больше пользователей выбирают для подключения к нашим услугам интерфейсы самообслуживания, поэтому Tele2 технологически совершенствует и автоматизирует процессы. Сосредоточиться на этом нам позволяют сильный бренд и уникальные продукты, которые способствуют росту онлайн-продаж».

Tele2 Курск

Отзывы читателей
Правила комментирования
События дня
Одной строкой
Неформат
Последние комментарии
Опрос

Новости Курска
от 46tv.ru

Новости, происшествия, афиша, рецепты

добавить на Яндекс
Партнёры
Еженедельник «Друг для друга» Галерея Авант ЛоТТери Концертное агентство «Овация-Курск» Мастерская ЭВМ «Свитер и Бубен» «Фабрика Окон» || Архитектурно-строительная компания || Несущие сечтатые структуры, вентилируемые фасады, витражное остекление, зенитные фонари, атриумы, входные группы, навесные конструкции, козырьки и, конечно, двери и окна Сабо системс Официальный сайт главы Курска Обои46 Юго-западный государственный университет строительно-техническая, землеустроительная, бухгалтерская, экономическая, налоговая, автотехническая, пожарнотехническая, оценка всех объектов движимого и недвижимого имущества. Сестры Толмачевы Официальный сайт Altmuhle Studio Тюменская область. Сегодня Хороший билет

Услуги      Контакты   Форма обратной связи

Регистрационные данные

тел. +7 (4712) 446-024

Отдельные видеосюжеты и сообщения, размещенные на сайте, могут содержать информацию, предназначенную только для читателей старше 16 лет.

Новости Курска от 46ТВ
Система Orphus
Посетители сайта
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
© 2011–2019 46ТВ

При использовании информационных материалов 46tv.ru для интернет-ресурсов активная гиперссылка на сайт 46tv.ru обязательна! Для всех остальных СМИ обязательно наличие текстовой ссылки на сайт 46tv.ru

СМИ «Сетевое издание «46 ТВ»

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50890 от 21 августа 2012 года, выдано РОСКОМНАДЗОРом.

КПБ Потребительский кредит 2