Друзья, Вы находитесь на старой версии сайта! Перейти на новую
Статья
Новости : Одной строкой : В России : 2019 год : Март : 1212 марта 2019, 16:55ПечатьОтзывы

Tele2 лучшая в телекоме по клиентскому сервису – аналитики KPMG

Tele2 стала лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте. Об этом сообщает исследование«С потребителем «на ты»» международной аудиторско-консалтинговой компании KPMG. Tele2 получила наивысшие баллы по потребительскому опыту в отрасли, а стратегия компании была представлена в рейтинге как история успеха.

Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом ипродемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем. Деятельность Tele2 на российском телеком-рынке была описана как история успеха. Компания KPMGтакже выделила услуги Tele2 как наиболее привлекательные для поколения Z – молодых людей, родившихся и выросших в эпоху активного развития цифровых технологий.

В основе методологии KPMG– оценка «6 принципов потребительского опыта». Результат Tele2 превосходит бенчмарки индустрии в среднем на 5,7%. Оператор демонстрирует высокие оценки по всем шести критериям: забота о потребителе (+7% к среднему значению отрасли), индивидуальный подход (+6%), соответствие ожиданиям (+6%), добросовестность (+5%),скорость и эффективность (+5%), решение проблем (+5%).Критерий «Забота о потребителе», по которому Tele2 показала наилучший результат, характеризует способность компании понять ситуацию клиента для формирования более прочных отношений.

Эксперты исследования высоко оценили стратегию lifestyleenabler, умение Tele2 угадать запросы молодой, технологически продвинутой аудитории и принцип «честно, просто, выгодно».По мнению аналитиков, «Tele2 привлекает клиентов тем, что видит их потребности, показывает им, что понимает их, и делает все возможное, чтобы создать бренд, достойный доверия». Авторы исследования выделяют особое положение оператора в индустрии: «Tele2, по мнению потребителей, действительно выделяется среди других игроков на рынке. Компания демонстрирует, что знает своего клиента, а клиент доверяет компании, что вместе обеспечивает ей высшие баллы по потребительскому опыту в отрасли».

Особенно лояльны к оператору клиенты поколения Z: их баллы по всем критериям исследования в среднем на 5,5% выше оценок остальных возрастных групп выборки. По мнению авторов исследования, успешность брендов напрямую зависит от умения компании завоевать именно эту аудиторию.

Отчет подготовлен Центром изучения потребительского опыта KPMG. Они исследует взаимодействие компаний с потребителями с 2010 года в разных странах, а в 2018 году впервые провел такой анализ в России. Исследование проводилось в форме онлайн-опроса, в котором приняли участие 5000 человек из разных регионов России.

Подробнее об исследовании по ссылке.

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Высокое качество клиентского сервиса – это результат системного выстраивания бизнес-процессов и эффективной координации подразделений компании. Мы видим свою миссию в том, чтобы нести новое качество жизни потребителям, точно угадывать желания абонентов и выделяться на рынке особым отношением к клиенту. Мы предлагаем абонентам только самые нужные услуги, но при этом запускаем инновационные продукты, успешно удерживая репутацию трендсеттера в отрасли. Результатом этих действий стал рекордно высокий индекс NPS в 44%, что обеспечивает нам звание лучшей сервисной компании в индустрии. Мы гордимся оценкой наших успехов международным аудитом и продолжим работать над качеством потребительского опыта».

Tele2 Москва

Отзывы читателей
Правила комментирования
События дня
Одной строкой
Неформат
Последние комментарии
Опрос

Новости Курска
от 46tv.ru

Новости, происшествия, афиша, рецепты

добавить на Яндекс
Партнёры
Еженедельник «Друг для друга» Галерея Авант ЛоТТери Концертное агентство «Овация-Курск» Мастерская ЭВМ «Свитер и Бубен» «Фабрика Окон» || Архитектурно-строительная компания || Несущие сечтатые структуры, вентилируемые фасады, витражное остекление, зенитные фонари, атриумы, входные группы, навесные конструкции, козырьки и, конечно, двери и окна Сабо системс Официальный сайт главы Курска Обои46 Юго-западный государственный университет строительно-техническая, землеустроительная, бухгалтерская, экономическая, налоговая, автотехническая, пожарнотехническая, оценка всех объектов движимого и недвижимого имущества. Сестры Толмачевы Официальный сайт Altmuhle Studio Тюменская область. Сегодня Хороший билет

Услуги      Контакты   Форма обратной связи

Регистрационные данные

тел. +7 (4712) 446-024

Отдельные видеосюжеты и сообщения, размещенные на сайте, могут содержать информацию, предназначенную только для читателей старше 16 лет.

Новости Курска от 46ТВ
Система Orphus
Посетители сайта
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
© 2011–2019 46ТВ

При использовании информационных материалов 46tv.ru для интернет-ресурсов активная гиперссылка на сайт 46tv.ru обязательна! Для всех остальных СМИ обязательно наличие текстовой ссылки на сайт 46tv.ru

СМИ «Сетевое издание «46 ТВ»

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50890 от 21 августа 2012 года, выдано РОСКОМНАДЗОРом.