Друзья, Вы находитесь на старой версии сайта! Перейти на новую
Статья
Новости : Одной строкой : В России : 2019 год : Март : 2222 марта 2019, 16:17ПечатьОтзывы

Трижды digital: Tele2 запускает новый формат розницы

Tele2 запускает новый формат цифровых салонов, который не имеет аналогов на рынке операторской розницы. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Первый салон в новом формате открылся в Москве на улице Тверской, д. 25/9.

Новая концепцияdigital-салона основывается на коммуникационной платформе «Другие правила».Tele2 разработала новый тип коммуникации с посетителем и задействовала digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис. Будучи лидером по индексу NPS в отрасли, Tele2 запускает новый формат для сохранения высокого результата по этому показателю в розничной сети.

Digital-сервис

Digital-подход помогает оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис в салонах помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход поMNP или сменить тариф.

В продолжение роли оператора, который поддерживает стиль жизни клиентов, Tele2 размещает в салоне event-дисплей. Здесь компания представит свои рекомендации и информацию о мероприятиях с участиемTele2, предложениях программы лояльности «Больше» и заметных событиях в культурной жизни города.

В digital-салонах размещаются постаматы, в которых посетители могут забрать заказы из популярных интернет-магазинов. Так у любителей онлайн-шопинга появляется возможность получить товары без очередей и в удобное для них время.

Посетители салона будут пользоваться и другим предложением от оператора за рамками телеком-бизнеса. Клиенты Tele2 могут бесплатно выпить кофе в зоне «Бодрящий бонус», причем реализуют эту возможность черезdigital-технологии –приложение «Мой Tele2».

Digital-ассортимент

В салонах нового формата Tele2 применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может взаимодействовать и знакомиться со смартфонами при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей не только характеристики гаджета, но и объективные отзывы о модели.

Обновленный дизайн салона предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. Зоны вендоров визуально выделены, а для популярных моделей отражается рейтинг в интернете.Таким образом, Tele2 помогает покупателям сделать обоснованный выбор – с учетом реальных оценок пользователей.

В цифровом салоне располагается открытая выкладка нового поколения. В отличие от отраслевых практик, Tele2 не просто предлагает ознакомиться с актуальными моделями смартфонов, а формирует разные сценарии digital-экосистем. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

В поддержку идеи digital-ассортимента Tele2 создала в новых магазинах зону умных вещей. Здесь компания представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и компоненты умного дома. Tele2 не просто выкладывает smart-вещи, но показывает, как клиенты могут их использовать для дополнения цифрового образа жизни. Вразрез с общеотраслевыми стандартами оператор при помощи макетов, инсталляций и видеоконтента демонстрирует сценарии применения этих устройств.

Digital-коммуникации

Все коммуникации в салоне цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов с учетом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.

Витрины оформляются по принципу fashion-бутиков и модных универмагов. Каждый медиафасад становится цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Интерактивный контент подается с использованием 3D-инсталляции. Комбинация виртуальных кубов и цифрового дисплея позволяет полно представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в Tele2.

Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2:

«Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы «Другие правила»: вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница. По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза – это говорит о том, что наша аудитория становится все более «цифровой». Клиенты все чаще покупают смартфоны: по итогам 2018 года они приобрели в два раза больше этих устройств, чем годом ранее. Вместе с тем аудитория приложения «Мой Tele2» за прошлый год удвоилась.Новый формат наших салонов соответствует трендам диджитализациии устанавливает новые правила в рознице».

В честь открытия первого салона в digital-формате Tele2 делает посетителям уникальное предложение, доступное в течение целого месяца. Покупатели 4G-смартфонов в магазине на Тверской получат 1 терабайт трафика сверх пакета до конца 2019 года. Подробнее о предложении Tele2 – на сайте оператора.

Tele2 Москва

Отзывы читателей
Правила комментирования
События дня
Одной строкой
Неформат
Последние комментарии
Опрос

Новости Курска
от 46tv.ru

Новости, происшествия, афиша, рецепты

добавить на Яндекс
Партнёры
Еженедельник «Друг для друга» Галерея Авант ЛоТТери Концертное агентство «Овация-Курск» Мастерская ЭВМ «Свитер и Бубен» «Фабрика Окон» || Архитектурно-строительная компания || Несущие сечтатые структуры, вентилируемые фасады, витражное остекление, зенитные фонари, атриумы, входные группы, навесные конструкции, козырьки и, конечно, двери и окна Сабо системс Официальный сайт главы Курска Обои46 Юго-западный государственный университет строительно-техническая, землеустроительная, бухгалтерская, экономическая, налоговая, автотехническая, пожарнотехническая, оценка всех объектов движимого и недвижимого имущества. Сестры Толмачевы Официальный сайт Altmuhle Studio Тюменская область. Сегодня Хороший билет

Услуги      Контакты   Форма обратной связи

Регистрационные данные

тел. +7 (4712) 446-024

Отдельные видеосюжеты и сообщения, размещенные на сайте, могут содержать информацию, предназначенную только для читателей старше 16 лет.

Новости Курска от 46ТВ
Система Orphus
Посетители сайта
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
© 2011–2019 46ТВ

При использовании информационных материалов 46tv.ru для интернет-ресурсов активная гиперссылка на сайт 46tv.ru обязательна! Для всех остальных СМИ обязательно наличие текстовой ссылки на сайт 46tv.ru

СМИ «Сетевое издание «46 ТВ»

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50890 от 21 августа 2012 года, выдано РОСКОМНАДЗОРом.

КПБ Потребительский кредит 2